Тарифы (Описание услуг)


Настоящее Приложение содержит сведения об услугах, их составе, цене, порядке их оказания, правах и обязанностях Сторон, ограничениях и недопущениях. Настоящее Приложение является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения и применяется одновременно с ним.


Условия тарифного плана

Наименование тарифа

ПОМОЩНИК

ПОМОЩНИК

БИЗНЕС

ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ

СОТРУДНИЧЕСТВО

Время обслуживания (по московскому времени)

Ежедневно

с 9:00 до 21:00


6680 руб. – пн-пт с 9:00 до 18:00


Информационные: включает в себя:

1. Поиск информации в сети интернет, путем использования открытых источников информации, интернет порталов не противоречащей требованиям действующего законодательства РФ. До 3 запросов в день, но не более 15 запросов в месяц.

2. Создание и размещение на сторонних ресурсах объявлений о продаже любого товара или услуги (После полного, корректного описания товара Компания составляет текст объявления и размещает его на сторонних источниках по согласованию с владельцем товара. В случае если данный ресурс запрашивает оплату за размещение, данная сумма взимается с Клиента сверх оплаты услуги. Все звонки потенциальных покупателей (продавцов) Компания берет на себя в период времени с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.)

3. Бесплатное размещение объявления в Сервисе в первый месяц обслуживания. Клиент автоматически получает потенциальных клиентов/партнеров, которых ему будут перенаправлять Секретари.



Ежедневно с 9:00 до 21:00

Ежедневно с 9:00 до 21:00

ежедневно с 9:00 до 21:00

Стоимость

Бесплатно

14800 рублей

4820 рублей

2250 рублей

В месяц

В неделю

В месяц

Доступные услуги

1.Поиск информации в сети интернет, путем использования открытых источников информации, интернет порталов не противоречащей требованиям действующего законодательства РФ.

1. Оптимизация расходов Вашего бизнеса.

2. Подбор самых выгодных предложений по товарам и услугам в кротчайшие сроки.

3. Составление тайминга рабочего дня.

4. Эффективное продвижение бизнеса, подготовка рекламной компании без лишних затрат с размещением рекламы в Сервисе.

5. Услуги юриста:

- принимает участие в деловых переговорах;

- разработает и проанализирует договоры, а также осуществляет юридическое сопровождение.

6. Кадровый специалист:

- подборка лучших кандидатов;

- помощь в оформлении новых сотрудников.

7. IT аутсорсинг (обслуживание до 5-ти компьютеров)

1.Сбор и систематизация данных по запросу клиента. Включает в себя сведение поисковых запросов в один удобный документ:


Сведение в таблицу 20 наименований – 1 поручение.

Работа ведется только с русскоязычными источниками и русскоязычными поисковыми запросами. Все запросы, связанные с материалами на любом иностранном языке, выполняются в рамках тарифа «Делопроизводитель» либо с помощью привлечения переводчиков за дополнительную оплату.


2.Проведение сравнительного анализа по запрашиваемым объектам сравнения:

Обязательное условие для подобного поручения: наличие информации в открытых источниках и сети Интернет.

Анализ 10 объектов сравнения – 1 поручение.


3.Преобразование рукописного текста, аудио, видео или текста с фото в текстовый формат:

- Транскрибация (перевод видео- и аудиоматериалов в текстовый формат):

Общий объем всех записей, доступный в рамках данной подписки - 10 часов в месяц.

-Оцифровка текста (преобразование фото, pdf и прочих источников в текстовый формат):

Объем материалов до 3-х страниц A4 – 1 поручение.


4.Работа с базами контактов. Включает в себя рассылки и обзвон базы клиентов:

- Обзвон базы контактов:

Обзвон до 10 контактов – 1 поручение

- Рассылка по базе:

Обязательное условие для подобного поручения: рассылка осуществляется с аккаунта клиента

Рассылка по базе до 30 адресов – 1 поручение

В данный пакет входит 5 поручений в срок оплаченного периода.


5. Работа с текстовыми документами:

- Разработка коммерческого предложения – 1 действие;

- Составление резюме – 1 действие;

- Копирайтинг. Объем материалов до 5-и страниц A4 – 1 поручение.

1. Размещение объявления в Сервисе. Клиент автоматически получает потенциальных клиентов/ партнеров, которых ему будут перенаправлять Секретари.

Порядок предоставления услуг, права и обязанности, ограничения, запреты.


Компания обязуется принимать и обрабатывать запросы Клиента в отношении следующего:

1.поиска и предоставления Клиенту информации о:

• лицах, продающих интересующие Клиента товары, выполняющих работы, оказывающих услуги;

• наличии на рынке интересующих Клиента товаров, работ, услуг на интересующей Клиента территории;

общедоступной информации справочного характера в отношении интересующих Клиента товаров, работ, услуг.


Компания выделяет необходимое количество Секретарей для обработки Запросов Клиентов. Компания организует обслуживание Клиентов без ограничений, при возможности исполнения запроса в рамках законодательства Российской Федерации. Компания организует обработку запросов Клиентов в соответствии с объемом персональной информации, предоставленной Клиентом.


Базовый перечень услуг Компании, которые она может оказывать:

1. Поиск и предоставление Клиентам информации:

-о компаниях и предпринимателях, продающих нужные товары, выполняющих работы, оказывающих услуги.


2. Подбор и рекомендация для Клиентов квалифицированных специалистов (специализированных фирм):

• дизайнеров, архитекторов, флористов;

• массажистов, диетологов, психологов, косметологов, парикмахеров;

• нотариусов;

• спортивных инструкторов;

• агентов по недвижимости;

•мастеров бытового обслуживания; сантехников, электриков, плотников, маляров и т.п.


3. Рассылка специальных предложений компаний-партнеров (скидки и специальные предложения), а также еженедельных анонсов событий и мероприятий таких как:

• General Newsletter — анонс значимых событий (концерты, кинопремьеры, фестивали, арт-события);

• Travel Newsletter — новые направления путешествий, специальные предложения авиакомпаний, уникальные предложения по фрахтованию яхт, самые ожидаемые события по всему миру и пр.;

•Newsletter по специальным предложениям — предложения от партнеров (медицинские услуги, недвижимость, каталог подарков к мероприятиям и пр.);


Услуги Компании НЕ включают в себя:

-Предоставление любой информации, в том числе по расписаниям (поезда, автобусы, магазины, аптеки, паромы, самолеты и т.п.) в случае, если информация отсутствует в открытых источниках или представители организаций не говорят на русском или английском языке;

-Предоставление любой информации по банковским услугам/продуктам любых кредитных организаций по всему миру;

- Совершение действий, связанных с государственными услугами (заполнить/зарегистрировать/предоставить информацию/позвонить в организацию и т.п.) — вся информация представлена в полном объеме и в свободном доступе на сайтах организаций и органов, предоставляющих государственные услуги, и предоставляется по телефону едиными справочными службами таких организаций/органов;

-Получение услуг с необходимым доступом в личный кабинет, в том числе на порталах государственных служб (госуслуги, налоговая и т.п.);

-Участие в торгах, аукционах;

-Оказание услуг, требующих наличие специальной разрешительной документации (лицензий, аккредитаций, свидетельств);

- Работу с документацией (переводы, анализ данных, подготовка сравнительных таблиц и т.п.);

-Предоставление информации о наличии/поиске/доставке лекарственных средств, алкогольной продукции, наркотических и психотропных веществ, БАДов, оружия, средств, запрещенных в свободном обороте и запрещенных к пересылке почтовыми отправлениями, доставке и т.п.;


Порядок оказания услуг:

1.1.При получении запроса/заявки Клиента (а также в процессе его исполнения) Компания фиксирует следующую информацию, но не ограничиваясь:

- дата и время поступления запроса;

-Ф.И.О. Клиента;

-номера телефонов Клиента, по которым можно связаться с Клиентом;

-адреса электронной почты Клиента, по которым можно связаться с Клиентом;

-часы, в которые Компания может связываться с Клиентом (часы, в которые связываться с Клиентом не следует);

- содержание запроса;

-форма, в которой Клиент желает получить необходимую информацию (устно (по телефону) или в письменной форме);

-адрес для направления Клиенту корреспонденции, если Клиент желает получить информацию письменно;

-дату и время, когда Клиент желает получить информацию;

-сведения о Секретаре, принявшем запрос;

-исполнение запроса;

-краткое содержание переговоров с Клиентом по поводу исполнения запроса;

- сведения о приостановлении исполнения запроса Клиента;

-время подтверждения запроса Клиентом;

- время исполнения запроса.

1.2.Указанная информация фиксируется Компанией в электронном виде или на бумажном носителе по ее усмотрению.

Секретарь Компании повторяет Клиенту содержание его запроса, его указаний, и после получения его устного подтверждения или путем подтверждения действий нажатия кнопки «Подтвердить» регистрирует запрос.

Зафиксированные таким образом сведения являются надлежащим подтверждением содержания запроса Клиента.

Компания вправе запрашивать у Клиента дополнительную информацию, необходимую для эффективной обработки его запроса.

1.3.По желанию Клиента, Компания может связываться не лично с Клиентом, а с указанным им лицом (лицами) по всем или отдельным вопросам, связанным с обработкой Запроса Клиента.

Компания обязуется обрабатывать Запрос в максимально короткие сроки, предварительно обговаривая сроки с Клиентом.

1.4.Если по имеющейся у Секретаря информации Запрос Клиента по заданным параметрам выполнить невозможно или затруднительно, он сообщает об этом Клиенту и предлагает ему изменить параметры запроса.

1.5.В случае, когда Клиент не доступен (не отвечает по телефонным номерам, указанным им при подаче Запроса), а связь с ним необходима для дальнейшего выполнения запроса, срок исполнения запроса приостанавливается. Секретарь осуществляет попытки связи с Клиентом не реже, чем один раз в час. После неудачных попыток связаться с Клиентом в течение четырех часов подряд, Компания вправе отложить запрос до реакции Клиента. Клиент уведомляется об этом по электронной почте, в мессенджере или иным способом по усмотрению Компании. Если Клиент не свяжется с Компанией в течение двух дней с момента приостановки исполнения Запроса, то Запрос отменяется, о чем Клиент уведомляется по электронной почте, мессенджере или иным способом по усмотрению Компании.

2. Подбор и взаимодействие с лицами, предоставляющими товары, работы, услуги:

2.1. Лица, предоставляющие товары, работы, услуги (далее — Непосредственные исполнители/ третьи лица/Партнеры) выбираются Компанией или Клиентом по его указанию.

2.2. Клиент вправе при направлении запроса определить желаемого Непосредственного исполнителя или перечень Непосредственных исполнителей, либо определить критерии их подбора (территория осуществления деятельности, цены, формы расчетов, и т.д.).

2.3. Обработка Запроса Клиента по поиску Непосредственного исполнителя считается завершенной с момента предоставления Клиенту информации о кандидатуре (кандидатурах) Непосредственного исполнителя, и/или об отсутствии лиц, предоставляющих интересующие Клиента товары, работы, услуги и соответствующих его пожеланиям.

2.4. В случае, если названные Компанией кандидатуры Непосредственного исполнителя не устроят Клиента, последний вправе просить подобрать иных Непосредственных исполнителей. Такое обращение

Клиента считается новым запросом, при этом Компания не вправе повторно предлагать Клиенту тех же Непосредственных исполнителей.

2.5. По просьбе Клиента Компания с выбранным Клиентом Непосредственным исполнителем, передавая ему пожелания и/или указания Клиента, а равно передавая Клиенту информацию, полученную от Непосредственного исполнителя.

2.6. После подбора надлежащего Непосредственного исполнителя последующее взаимодействие Клиента и Непосредственного исполнителя производиться без участия Компании.




Скидки:

У Клиента есть возможность пользоваться Сервисом абсолютно БЕСПЛАТНО! При активации промокода принадлежащего Клиенту новым Пользователем, Клиент получает скидку в размере 10% от суммы ежемесячной оплаты вышеуказанного Пользователя (данная скидка действует на весь период пользования новым клиентом выбранной услуги)

При увеличении количества Пользователей зарегистрированных под промокодом Клиента сумма скидки суммируется, но не может превышать стоимость выбранного тарифного плана.

Данная акция не распространяется на такие услуги как:

- Объявления

- Делопроизводитель

Данную скидку можно использовать только для оплаты услуги «Секретарь».

*Порядок оказания услуг, права, обязанности и ответственность Сторон также определена Пользовательским соглашением и Договорами присоединения.

**Стоимость услуг, их состав, порядок оказания и возможность оказания, может меняться, возможность получения услуг уточняйте у Секретарей/Операторов Сервиса.

***Возможность оказания услуги, выполнения работ, покупки/поиска товаров определяется Секретарем при поступлении заявки/запроса/заказа/поручения от Клиента.

Секретарь по своему усмотрению может отказать Клиенту в получении услуги без объяснения причин, в том числе в размещении объявления, рекламы.

Консультационные услуги включают в себя возможность получение консультаций, которые не требуют специальных знаний, подходов и подготовки.



OneClick